Альтернативный выбор
В качестве альтернативы Volkswagen Golf 6 поколения можно взять следующие модели:
- Toyota Auris;Opel Astra;Ford Focus;Skoda Octavia.
Трехдверный Volkswagen Golf седьмого поколения
В соответствующем ассортименте предлагали 3-х и 5-дверные версии. Турбированные моторы улучшили в 2015-м. Однако и после выполненных изменений сохранилась чрезмерная чувствительность к высокому качеству бензина. Владельцы отмечали появление масложора даже при небольшом пробеге – от 60 тыс. километров. Для российских климатический условий отдельным недостатком являтся слишком долгий прогрев. С учетом отмеченных нюансов оптимальным выбором является простой атмосферный двигатель – 1.6, 110 л. с.
Из потенциального перечня коробок исключим «роботы». Последовательными улучшениями конструкторы увеличили надежность. Однако для долговечной эксплуатации требуется бережное обращение без городских и внедорожных режимов езды со средней нагрузкой. Так как подобные условия на практике выполняют редко, лучше выбрать «механику» или более комфортный для водителя «автомат» Aisin.
Оставим для поиска предложений на вторичном рынке следующий вариант (характеритики 5-дверной версии):
- модель – Volkswagen Golf 1.6 MPI AT;
- годы выпуска – с 2014 по 2017;
- привод – передний;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4255 х 1799 х 1452 мм;
- колесная база – 2637 мм;
- ширина колеи (передней/ задней) – 1549/ 1520 мм;
- дорожный просвет – 142 мм;
- масса – 1230 кг;
- КПП – 6-ступенчатый «автомат»;
- двигатель – бензиновый, атмосферный, R4, 1598 см куб., 110 л. с., 155 Н*м;
- максимальная скорость – 186 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 11,9 с;
- объем топливного бака/ багажного отделения – 50/ 380 (1270) л;
- расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 8,9/ 5,2/ 6,6 л;
- размерность колес – 195/65 R15.
Передняя часть салона
Одноклассники и конкуренты до 600 000р
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- I
- Цены
- от 270 300 до 288 300
- Тест-драйвов
- 10
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 8
- Поколение
- G11 1 рест.
- Цены
- от 599 000 до 750 000
- Тест-драйвов
- 6
- Двигателей
- 4
- Комлектаций
- 5
- Поколение
- III рест.
- Цены
- от 555 000 до 685 000
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- VII
- Цены
- от 545 000 до 575 000
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 5
- Поколение
- I
- Цены
- от 334 900 до 374 900
- Тест-драйвов
- 7
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 6
- Поколение
- I
- Цены
- от 514 000 до 634 000
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- I
- Цены
- от 554 900 до 594 900
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- II
- Цены
- от 329 999 до 389 999
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 5
- Поколение
- I
- Цены
- от 429 900 до 494 000
- Тест-драйвов
- 3
- Двигателей
- 3
- Комлектаций
- 21
- Поколение
- II
- Цены
- от 435 500 до 596 800
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- I
- Цены
- от 319 900 до 319 900
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- I
- Цены
- от 364 900 до 409 900
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- I
- Цены
- от 369 900 до 394 900
- Тест-драйвов
- 8
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 5
- Поколение
- I рест.
- Цены
- от 275 000 до 377 000
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- I
- Цены
- от 420 000 до 469 000
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- I
- Цены
- от 459 000 до 559 000
- Тест-драйвов
- 3
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- I
- Цены
- от 389 000 до 474 000
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 8
- Поколение
- I
- Цены
- от 399 000 до 542 000
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 5
- Поколение
- I
- Цены
- от 549 000 до 669 000
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- II
- Цены
- от 339 999 до 399 000
Расходы на ремонт
Немецкий хэтчбек примечателен многими деталями. В частности, ремонт турбины у ряда двигателей не требует существенных затрат. При этом некоторые проблемы может доставить подвеска, особенно адаптивная и спортивная, используемые в некоторых модификациях Volkswagen Golf 2011 года. Но в остальном при должном обслуживании автомобиль потребует периодической замены следующих деталей:
втулок и стоек стабилизаторов (каждые 70 тысяч километров);ступичных подшипников (120 тысяч километров);сайлентблоков и шаровых опор (150 тысяч километров);элементов задней подвески (100 тысяч километров);рулевых тяг и наконечников (150 тысяч километров);тормозных колодок (50 тысяч километров).
Главный недостаток немецкого хэтчбека скрывается в его роботизированных КПП. Эти коробки, как было указано ранее, часто выходят из строя. А их ремонт обходится в крупную сумму.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.2 TSI Match 5dr. | бензин | 1.2 | 85 | механика | передний | 12.3 | 178 | 6.9 / 4.5 / 4.9 | 666 000 |
1.2 TSI Trendline 5dr. | бензин | 1.2 | 85 | механика | передний | 12.3 | 178 | 6.9 / 4.5 / 4.9 | 639 850 |
1.4 TSI Trendline 5dr. | бензин | 1.39 | 122 | механика | передний | 9.5 | 200 | 8.1 / 5 / 5.9 | 699 850 |
1.4 TSI DSG Match 5dr. | бензин | 1.39 | 122 | робот. | передний | 9.5 | 200 | 7.6 / 4.9 / 5.9 | 811 000 |
1.4 TSI DSG Highline 5dr. | бензин | 1.39 | 122 | робот. | передний | 9.5 | 200 | 7.6 / 4.9 / 5.9 | 833 850 |
1.4 TSI DSG Style 5dr. | бензин | 1.39 | 122 | робот. | передний | 9.5 | 200 | 7.6 / 4.9 / 5.9 | 830 000 |
1.4 TSI DSG Trendline 5dr. | бензин | 1.39 | 122 | робот. | передний | 9.5 | 200 | 7.6 / 4.9 / 5.9 | 765 850 |
1.4 TSI Comfortline 5dr. | бензин | 1.39 | 160 | механика | передний | 8 | 200 | 8.2 / 5.2 / 5.9 | N/A |
1.4 TSI DSG Comfortline 5dr. | бензин | 1.39 | 160 | робот. | передний | 8 | — | 7.6 / 5.2 / 5.9 | N/A |
1.6 Match 5dr. | бензин | 1.6 | 102 | механика | передний | 11.3 | 188 | 9.6 / 5.5 / 6.9 | 691 000 |
1.6 Trendline 5dr. | бензин | 1.6 | 102 | механика | передний | 11.3 | 188 | 9.6 / 5.5 / 6.9 | 626 850 |
1.6 DSG Match 5dr. | бензин | 1.6 | 102 | робот. | передний | 11.3 | 188 | 8.7 / 5.4 / 5.9 | 776 000 |
1.2 TSI Match 5dr. | бензин | 1.2 | 105 | механика | передний | 10.6 | 190 | 7 / 4.8 / 4.9 | 702 000 |
1.6 DSG Trendline 5dr. | бензин | 1.6 | 102 | робот. | передний | 11.3 | 188 | 8.7 / 5.4 / 5.9 | 692 850 |
1.6 TDI Comfortline 5dr. | дизель | 1.6 | 105 | механика | передний | 11.3 | 190 | — / 3.9 | N/A |
1.6 TDI Highline 5dr. | дизель | 1.6 | 105 | механика | передний | 11.3 | 190 | — / 3.9 | N/A |
1.6 TDI Trendline 5dr. | дизель | 1.6 | 105 | механика | передний | 11.3 | 190 | — / 3.9 | N/A |
1.6 TDI DSG Comfortline 5dr. | дизель | 1.6 | 105 | робот. | передний | 11.2 | 190 | — / 3.9 | N/A |
1.6 TDI DSG Highline 5dr. | дизель | 1.6 | 105 | робот. | передний | 11.2 | 190 | — / 3.9 | N/A |
1.6 TDI DSG Trendline 5dr. | дизель | 1.6 | 105 | робот. | передний | 11.2 | 190 | — / 3.9 | N/A |
2.0 TDI Trendline 5dr. | дизель | 1.97 | 110 | механика | передний | 10.7 | 193 | 6.2 / 4 / 3.9 | 838 850 |
2.0 TDI BlueMotion DSG Comfortline 5dr. | дизель | 1.97 | 140 | робот. | передний | 9.3 | — | 6.2 / 4.5 / 4.9 | N/A |
2.0 TDI DSG Comfortline 5dr. | дизель | 1.97 | 140 | робот. | передний | 9.3 | — | 7.2 / 4.6 / 4.9 | N/A |
1.2 TSI Trendline 5dr. | бензин | 1.2 | 105 | механика | передний | 10.6 | 190 | 7 / 4.8 / 4.9 | 675 850 |
2.0 GTD Comfortline 5dr. | дизель | 1.97 | 170 | механика | передний | 8.1 | — | 7.1 / 4.4 / 4.9 | N/A |
2.0 GTD DSG Comfortline 5dr. | дизель | 1.97 | 170 | робот. | передний | 8.1 | — | 7.3 / 4.8 / 4.9 | N/A |
2.0 TSI GTI 5dr. | бензин | 1.98 | 210 | механика | передний | 6.9 | 240 | 9.9 / 5.7 / 6.9 | 1 137 850 |
2.0 TSI DSG GTI 5dr. | бензин | 1.98 | 210 | робот. | передний | 6.9 | 238 | 9.9 / 5.8 / 6.9 | 1 197 850 |
2.0 TSI DSG GTI Edition 35 5dr. | бензин | 1.98 | 235 | робот. | передний | 6.6 | 246 | 10.6 / 6.3 / 7.9 | 1 446 000 |
2.0 TSI DSG R 5dr. | бензин | 1.98 | 255 | робот. | полный | 5.7 | 250 | 11.2 / 6.7 / 7.9 | 1 536 000 |
1.2 TSI DSG Match 5dr. | бензин | 1.2 | 105 | робот. | передний | 10.6 | 190 | 7.2 / 4.8 / 4.9 | 787 000 |
1.2 TSI DSG Trendline 5dr. | бензин | 1.2 | 105 | робот. | передний | 10.6 | 190 | 7.2 / 4.8 / 4.9 | 741 850 |
1.4 Trendline 5dr. | бензин | 1.39 | 80 | механика | передний | 13.9 | 172 | 8.4 / 5 / 5.9 | 574 850 |
1.4 TSI Match 5dr. | бензин | 1.39 | 122 | механика | передний | 9.5 | 200 | 8.1 / 5 / 5.9 | 726 000 |
1.4 TSI Highline 5dr. | бензин | 1.39 | 122 | механика | передний | 9.5 | 200 | 8.1 / 5 / 5.9 | 767 850 |
1.4 TSI Style 5dr. | бензин | 1.39 | 122 | механика | передний | 9.5 | 200 | 8.1 / 5 / 5.9 | 750 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте в своем регионе (в таблице указана заводская цена).
VW Golf 3: первый Golf с подушкой безопасности
В 1991 году на рынке появился Golf 3. И современности в нем стало больше, но и от своих предков не ушел. Остался узнаваемым и желанным. Стиль окончательно закрепился, и с него Фольксваген уже точно никогда не свернет, пока живы поколения модели.
Он продолжил расти вширь и расширяться внутри, но теперь начал прирастать новыми стандартами безопасности: впервые появился Golf с подушкой безопасности. До сих пор характерные круглые фары потеснились для световых приборов в формате скругленного прямоугольника.
Модельный ряд снова расширился: Golf 3 впервые стал универсалом, спортсменом с шестицилиндровым двигателем, а для педантов экономии стали предлагать дизель с непосредственным впрыском.
Подводим итоги
Сегодня эксперты вторичного рынка авто во многом ополчились против автомобилей Volkswagen. Более новые версии машины вообще не советуют покупать б/у, так как техника очень требовательная и невероятно сложная в обслуживании. Для российских условий эксплуатации большинство технических агрегатов не подходят, они часто подводят и портят имидж бренда. Но во многом это ополчение является частью борьбы против бренда и конкурентного рынка. Если спросить владельца Golf или другой модели VAG, он скажет, что вполне доволен своей покупкой.
Так что рекомендуем обращать внимание на собственные впечатления от поездки на машине, а не на чьи-то рекомендации и экспертные советы. Если вы нашли Volkswagen Golf VI с отличным качеством и прекрасными характеристиками, стоит его покупать. Но и конкурентный рынок изучить лишним не будет
Здесь есть много интересных вариантов, которые привлекут вас дизайном, моторами, размерами салона и другими параметрами. А какое авто вы бы предпочли сегодня на вторичном рынке в классе Гольф?
Но и конкурентный рынок изучить лишним не будет. Здесь есть много интересных вариантов, которые привлекут вас дизайном, моторами, размерами салона и другими параметрами. А какое авто вы бы предпочли сегодня на вторичном рынке в классе Гольф?